|
|
Настя Голубихина |
|
|
|
Меня зовут Настя Голубихина. Мне 14 лет, я ученица 45
школы. Я полюбила английский, когда еще была маленькой.
Я читала небольшие рассказы, слушала песни. Очень хотелось
понимать их свободно, но знания языка не хватало. Мне
хотелось не только понимать язык, но и познакомиться с
культурой страны изучаемого языка. Когда мне было 13,
я узнала о KELC. Это здорово, потому что я могу общаться
с американскими преподавателями. Что может быть лучше,
если ты хочешь выучить язык? Мне нравится система преподавания,
она дает хорошие результаты. Я уже могу общаться с моими
преподавателями свободно, выучила много новых слов и фраз.
Очень часто я стараюсь думать по-английски. Я собираюсь
продолжать свое обучение здесь, потому что нет пределов
для совершенства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Ланец |
|
|
|
О ELC я узнала от своих друзей, эти курсы посещали мои
коллеги по работе. И все отзывы свидетельствовали об их
эффективности. Придя в ELC, я убедилась в этом сама. Оказалось,
что кроме высокой эффективности, это еще и очень увлекательно:
замечательные молодые энергичные преподаватели - носители
языка, интересные целеустремленные люди - студенты курсов.
Весь процесс обучения происходит в активной форме - дискуссии
на всевозможные темы, импровизированные диалоги. После
второго уровня я стала значительно лучше понимать преподавателя,
почувствовала, что свободное владение английским языком
- это не из области фантастики, а вполне достижимая цель.
Необходимо лишь желание, время и систематические занятия
в ELC. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виталий Ли |
|
|
|
Я решил изучать английский язык, потому что мне приходиться
много общаться с носителями языка. А общаться самому,
без переводчиков - гораздо интереснее. Обратиться в KELC
мне посоветовали друзья. Я и не ошибся, за полгода обучения
я значительно усовершенствовал свой английский. Обучение
американскими преподавателями дает возможность получения
богатой практики общения. Мне нравится изучать английский
язык, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|